КиноАнонс. Какие фильмы стоит посмотреть во второй половине января 2022 года? (Читайте на нашем сайте)

КиноАнонс. Какие фильмы стоит посмотреть во второй половине января 2022 года? (Читайте на нашем сайте)

2022 год начался с того же, чем закончился год предыдущий — с полного доминирования на всех рынках экранизации комиксов Marvel «Человек-Паук 3: нет пути домой». Феноменальный успех этого фильма с одной стороны свидетельствовал о том, что прокат, скорее, жив, чем мертв. С другой — начисто лишал кинопроизводителей чрезвычайно удобного оправдания. Отныне совершенно нельзя будет объяснить провал того или иного кинопроекта исключительно пандемией. А значит, потребуется прилагать куда более серьезные усилия, чтобы заманивать зрителей в кинотеатры. Получится ли это сделать в наступившем году, станет ясно уже в ближайшие месяцы. А пока наша Киноакадемия предлагает вам «разогреться» на самых интересных фильмах января.

«Черный ящик» (2021) (Франция, Бельгия)

Продолжительность: 129 мин.

Напряженный французский триллер в постановке Яна Гозлана, начинающийся с неожиданного крушения современного авиалайнера, унесшего жизни всех находившихся на борту. Расследование и расшифровка черного ящика поручены уникальному «слухачу» и весьма эксцентричному молодому спецу Матье. По мере погружения в обстоятельства трагедии он отметает одну версию за другой, обнаруживает странные подозрительные детали и совпадения, за которыми может стоять большой правительственный заговор. Впрочем, равновероятно, что он попал во власть паранойи, как и считают окружающие.

Отчасти фильм является театром одного актера, Пьера Нинэ (Матье), снявшегося в последние годы в байопиках об Ив Сен-Лоране (в титульной роли), знаменитом беллетристе Романе Гари, также в главной роли («Обещание на рассвете»), Жак-Иве Кусто в роли его сына («Одиссея») и нескольких впечатляющих драмах («Идеальный мужчина», «Франц»). Нинэ почти постоянно находится в кадре, как Джейк Джилленхол в «Виновном», или Колин Фаррелл в «Телефонной будке», или Том Харди в «Локе», и является неоспоримым украшением всей истории. В других ролях менее известные отечественному зрителю французские актеры Лу де Лааж, Себастьен Пудеру, Оливье Рабурдин, Андре Дюссолье. По неподтвержденной информации ремейк ленты собираются делать в Голливуде. В прокате с 6-го января.

«King`s man: Начало» (2021) (США, Великобритания)

Продолжительность: 131 мин.

На экраны российских кинотеатров выходит приквел фильма 2014 «Kingsman: Секретная служба» — «King`s man: Начало». В Европе идет Большая война. Молодой аристократ Конрад мечтает послужить Отчизне, но он не знает с чего начать. И тогда его отец, герцог Оксфорд, открывает перед ним двери тайной организации Kingsman, которая состоит исключительно из истинных джентльменов, всегда готовых вступить в бой с любым противником. И теперь в рядах организации Конраду придется столкнуться лицом к лицу с самыми жестокими деятелями мировой политики, среди которых и русский (ну куда же без них!) плохой парень, ставший уже международным поп-мемом Григорий Распутин.

Как и в предыдущих частях режиссером картины выступил Мэттью Вон. Главные роли исполняют Харрис Дикинсон, Джемма Артертон, Даниэль Брюль, Чарльз Дэнс, Стэнли Туччи, Джимон Хонсу, Рэйф Файнс и Том Холландер, который исполнил в фильме три роли Георга V, Вильгельма II и Николая II. В прокате с 13 января.

«Крик» (2022) (США)

Продолжительность: 114 мин.

«Крик» немного опоздал к декабрьскому застолью «возвращений года». И, справедливости ради, популярность Сидни Прескотт и Гейл Уэзерс не идет ни в какое сравнение с Нео, тремя Паркерами или хотя бы оригинальной четверки Охотников за привидениями. Тем не менее, «Крик» является одним из ключевых представителей жанра «хоррор», а если копнуть чуть глубже и подумать о «пародийных хоррорах» — то тут он и вовсе номер один.

От множества собратьев-сиквелов, новый «Крик» отличает, во-первых, штучность товара (предыдущий фильм вышел десять лет назад, до этого — еще одиннадцать), во-вторых, единогласный восторг критиков, фильм уже посмотревших. И это нетипично для номерной части практически любой хоррор-франшизы, сиквелы которых, как правило, становятся лишь хуже и хуже. Неужели в этот раз нас ждет исключение? В любом случае, очередное возвращение убийцы с ножом и его противостояние с неизменной тройкой главных героев пропускать нельзя. А значит — встречаемся у кинотеатров 13 января.

«Аллея кошмаров» (2021) (США, Мексика)

Продолжительность: 150 мин.

«Если вы считаете, что жизнь — не импровизация, то вы просто плохо за ней следите. Жизнь — это то, что случается между вашими отчаянными попытками все распланировать.» (Гильермо дель Торо). Роман Уильяма Линдсея Грэшема «Аллея кошмаров» (Nightmare Alley), шокирующий и сильно недооцененный, рассказывает историю мелкого авантюриста Стэна Карлайла в послевоенной Америке, который начинал разнорабочим в бродячем цирке, решил сделать карьеру как медиум, пользуясь тонкой наблюдательностью, неплохой хваткой и своим даром читать людей, разумеется, миллионеров. Но на пике своей популярности, утратив осторожность и чувство реальности, опрометчиво поверив в собственный обман и неуязвимость, встретил более сильного и коварного игрока в обличии femme fatale — психоаналитика Лилит Риттер, также шельмовавшей миллионеров ради больших барышей. Стэн вновь оказывается на самом дне.

Читайте также:  Представлен первый трейлер корейского сериала "Мы все мертвы"

История насыщена психоанализом, мистикой, судьбоносными картами Таро, ночными кошмарами, двойственностью происходящего и натурами с двойным дном, ее движитель — наказание за предательство, гордыню и наивность. В истории нет никаких фантасмагорий, она реальна вплоть до диких гиков из бродячего цирка, это уникальный нуар-триллер со взрывным финалом. Но ее изящная архитектура и мрачность не могли не привлечь внимание выдающегося визионера современного кино Гильермо дель Торо, хотя в ленте нет места его любимым монстрам (только если черным душам за фасадом лощеного гламура!). Маргинал и аутсайдер дель Торо дарит зрителям удивительно красивую, напряженную, увлекательную, почти безупречную постановку, полную нерва и страсти.

Брэдли Купер (Стэн Карлайл) сыграл свою лучшую на сегодня роль, его дуэт с Кейт Бланшетт (Лилит Риттер) — лучшая экранная пара уходящего кинематографического года. В отличие от экранизации романа 1947 года, где ленту делает по сути сольный перформанс Тайрона Пауэра в роли Стэна, в нынешней экранизации Купер и Бланшетт окружены блестящими актерами в ролях второго плана — Уиллем Дефо, Дэвид Стрэтэйрн, Ричард Дженкинс, Тони Коллетт, Мэри Стинберген, Руни Мара. В прокате с 20 января.

«Все прошло хорошо» (2021) (Франция)

Продолжительность: 113 мин.

Что же делать, когда близкий тебе человек находится при смерти, испытывает невыносимую боль, и единственный способ избавить его от страданий – не держать его в этом мире против воли, и отпустить «туда», где он, наконец, обретет покой? Какую гамму чувств ты испытываешь, когда видишь его страдания? С одной стороны, естественно, не хочешь, чтобы он умирал и надеешься на долгожданную поправку. Но с другой стороны, чувствуешь себя эгоистом, всячески продлевая ему жизнь и тем самым продлевая его мучения, не правда ли? Увы, никто не застрахован от таких случаев, как и главная героиня Эммануэль в новом фильме Франсуа Озона («Лето`85», «Молода и прекрасна»).

У 85-летнего отца известной писательницы случается инсульт, что приводит к частичной парализации. Столь внезапная трагедия, как гром среди ясного неба, взваливает на женщину и ее сестру тяжелую ношу по уходу за больным отцом. Не желая так дальше буквально существовать и обременять дочерей на сочувствующие взгляды, он просит их организовать ему эвтаназию в Швейцарии, т.к. во Франции такая практика запрещена на законодательном уровне. Как пишут критики, этот фильм, возможно, самая зрелый из всей фильмографии Озона, и в отличии от других картин с похожими сюжетами, «Все прошло хорошо» далеко не манипулятивная лента и не выжимает из зрителя слезы только ради слез при любом удобном случае. Главные роли исполнили обворожительная Софи Марсо и легенда старой школы французского кино Андре Дюссолье.

Российская премьера с 20 января.

«Я — Златан» (2021) (Швеция, Дания, Нидерланды)

Продолжительность: 100 мин.

27 января на российские экраны выходит спортивная драма об одном из самых неординарных, непредсказуемых и попросту удивительных спортсменов своего времени — Златане Ибрагимовиче. Это очень знаковая фигура в современном футболе, его талантом восхищаются все -от экспертов до рядовых болельщиков, его результативность не знает границ (хоть и уступает показателям Роналду и Месси), его навыки тхэквондо позволяют ему забивать просто сумасшедшие по красоте голы (имеется в виду необычная и сложная постановка ног), он поиграл во многих топовых клубах и оставил там свой след, но что всего поразительнее – человек в сорокалетнем возрасте до сих пор играет на профессиональном уровне, в частности, в клубе Милан (где он уже побывал в своей карьере), и даже возвратился в сборную Швеции, откуда ушёл, полагая, что пришло время уходить из-за возраста.

Этот фильм о мальчишке из неблагополучной семьи и криминального района, с тяжелым и взрывным характером, имеющего проблемы с законом и со своими сверстниками, но который свято верил, что футбол изменит его жизнь и возведет его на Олимп славы. Это шведский проект со шведской съемочной командой, так что имена участников вряд ли кому-то что сообщат. Но главное здесь – это герой картины, чья биография вселит в каждого веру в себя и свои возможности. Так что не обязательно быть поклонником футбола, чтобы это увидеть, ведь картина не об игре, а о силе человеческого духа!

Авторы: Constance, Евгений S.h., Кэтти-бри, SF Freddy , George, Black

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий