Россияне поведали о значимости благотворительности со стороны работодателей
Авито Работа: 42 % жителей России лицезреют работодателей участвующими в соцпроектах
Для 42 процентов жителей России принципиально, чтоб их наниматель участвовал в благотворительности, экологических проектах либо программах социальной поддержки. Об этом утверждается в исследовании специалистов «Авито Работы», копия материала есть в распоряжении «Ленты.ру».
В опросе воспринимали роль более 7 тысяч работающих жителей России. Дамы при всем этом отмечали значимость роли их работодателей в благотворительности почаще, чем мужчины (45 процентов против 39 процентов). Роль работодателя в соц проектах также оказалось основным для жителей России в возрасте от 65 лет (61 %).
Посреди тех, кому принципиально роль компании в благотворительных проектах, 40 процентов желали бы созидать работодателя занятым в сборе средств для фондов помощи животным, старым людям либо ребятишкам. Компанию акций по сбору товаров со стороны начальства желали бы созидать 39 процента жителей России, 38 процентов — чтоб компания организовывала субботники либо другие мероприятия по облагораживанию местности.