Тенденции и Инновации в SEOКак Продать Автомобиль Без Владельца: Инструкция и СоветыМужской фотограф: искусство и практикаЛечение и профилактика вросшего ногтяКорейский макияж на русские глаза для создания ослепительного взглядаДом без пыли: Записываемся в поклонники Miele Complete C3Искусство создания кухни вашей мечты с CesarМастерская в кармане: Универсальные съемники подшипников ступицыЭволюция Медицинских МИС: CRM, выстроенные вокруг пациентаFohow - Здоровье и Долголетие
Меню Рубрики
  • Лучшие упражнения для начинающих в домашних условиях

    Лучшие упражнения для начинающих в домашних условиях

    Занятия физическими упражнениями имеют огромное значение для здоровья и хорошего самочувствия.

  • Йога для здоровья и счастья

    Йога для здоровья и счастья

    Если вы еще не занимаетесь йогой, то сейчас самое время попробовать. Давайте разберемся, почему йога —

  • Как подружиться с утром

    Как подружиться с утром

    Как начнется ваше утро, таким будет и весь день. Поэтому важно подготовиться к нему правильно, чтобы стартовать с бодрости и энергии.

В РФ назвали наикрупнейшго рекламодателя

AdIndex: наикрупнейшим рекламодателем в РФ в 2023 году стал «Сбер»

По итогам 2023 года наикрупнейшим рекламодателем на русском рынке стал «Сбер» с бюджетом на эти цели в размере 30 млрд руб.. Об этом рассказывает РБК со ссылкой на итоги каждогоднего отчета отраслевого издания AdIndex.

Вышеуказанная сумма содержит в себе расходы на продвижение всех товаров экосистемы «Сбера», включая «Сбербанк», «Домклик», «МегаМаркет», «Самокат», «Сбер Еаптека» и другие. На 2-ой строке рейтинга оказался «Поисковик» с результатом в 15 млрд руб. на маркетинговые цели. Подобный бюджет аналитики зафиксировали у компании Ozon.

В пятерку самых крупных рекламодателей в РФ также вошли TCS Group Holding (материнская компания «Т-Банка», издержки на рекламу — 11 млрд руб.) и «Альфа-банк» (10 млрд). В топ-10 рейтинга попали ВТБ (9 млрд), VK (9 млрд), Wildberries (9 млрд), X5 Group (8 млрд) и МТС (8 млрд).

Раньше аналитики сервиса для поиска работы и служащих «Работа.ру» по итогам исследования рассказали о росте издержек русского бизнеса на рекламу и маркетинг. Об увеличении расходов на подобные цели в 2023 году заявили в общей трудности 21 % опрошенных представителей российских компаний.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять