СДЭК: нет оснований считать, что после сбоя произошла утечка индивидуальных данных
В компании СДЭК оценили возможность утечки индивидуальных данных после сбоя. Ее коммент приводит РИА Вести.
«Мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван наружным воздействием. На этот миг у нас нет оснований считать, что произошла утечка индивидуальных данных», — посчитали представители сервиса.
В компании также рассказали, что по факту сбоя проводится внутреннее дознание. К нему привлекли специалистов компаний BI.ZONE и других специалистов в области информационной безопасности.
Раньше сбой в работе СДЭК прокомментировали в Роскомнадзоре. Отмечалось, что ведомство не получало извещений об утечке индивидуальных данных.
СДЭК не стал вручать и принимать посылки 26 мая. В компании пообещали, что пункты возобновят работу 27 мая, но этого не случилось. Представители сервиса заявили, что столкнулись с техническим сбоем. Позже ответственность за приостановку работы взяла на себя хакерская группировка Head Mare.