Косметическая держава, популярнейшее реалити-шоу и 1-ый 1 000 000 в 21 год. Казалось, ничего не может разрушить эру King Kylie, когда фанаты за считанные минутки скупали всякую сделанную бизнесвумен вещь, принося ей 10-ки миллионов баксов. Но нежданно телезвезда столкнулась с вереницой неудач — поначалу ее лишили звания самой юный миллиардерши в мире, обвинив в махинациях, а позднее Дженнер пришлось поэтапно расширять линейку собственных брендов из-за отсутствия продаж. «Держава King Kylie разрушается», — говорят заглавия СМИ, подозревающих Дженнер в расточительных растратах, которые она более не может для себя разрешить. Как из миллиардерши телезвезда движется к банкротству?
Кайли Дженнер заподозрили в попытке заработать на разоряющихся брендах
За последние шесть месяцев Дженнер успела основать сходу несколько новых бизнесов совершенно различных категорий продуктов: в сентябре она представила поклонникам марку детской уходовой косметики Kylie Baby, в ноябре — свой бренд одежки Khy, а в мае телезвезда выпустила новый парфюм Cosmic.
Весной она также заявила о запуске спиртного напитка Sprinter — по аналогии с текилой «818», принадлежащей ее старшей сестре Кендалл Дженнер
Наряду с пуском бессчетных брендов и съемками в семейном реалити звезда занималась продвижением собственного головного детища — косметической марки Kylie Cosmetics, сделанной еще в 2015 году. Прежде бизнесменка выпускала максимум 3-4 коллекции в год, а на данный момент рекламирует новинки практически каждые две недели.
В январе Дженнер объявила о начале продаж тонального крема в виде спрея, 10 февраля — масла для губ Kylie Skin, а 28 февраля — новой линейки одежки Khy 004. В марте одномоментно на полках магазинов появился ее парфюм и напитки Sprinter. К тому же инфлюэнсер успевала посещать показы, проходившие на Неделях моды, и сниматься в рекламах других марок.
Кайли Дженнер на мероприятии бренда Kylie Skin
Журналисты и блогеры заподозрили Дженнер в попытке продать как можно больше продуктов до того, как Kylie Cosmetics разорится через 2-3 года. «За крайний месяц Кайли выпустила сходу 3-и новых косметических продукта, что противоречит ведению бизнеса. Обычно звезды месяцами рекламируют новые коллекции, чтоб покупатели успели оценить их по достоинству. Товарам требуется время, чтоб устойчиво установиться на рынке», — объясняет блогерша Tea Spill.
По мнению фанатов, энтузиазм общественности к семейству Кардашьян-Дженнер поэтапно потухает, что отражается и на успехе их бизнесов. В бессчетных комментах в социальных сетях юзеры отмечают, что беда предпринимательницы — в отсутствии страсти к собственному делу: нереально выпускать столько брендов один за одним и пылать каждым из них, говорят они.
Еще одну волну слухов о провале телезвезды спровоцировала реклама игры для телефонов Travel Town с ее ролью. До весны 2024 года инфлюэнсер никогда не рекламировала продукцию чужих компаний (не считая семейных брендов) в социальных сетях, в особенности связанных с технологиями. «Кайли оскудела?» — говорит удручающий заголовок на платформе Reddit.
Кайли Дженнер обвинили в расточительстве
Слава некогда самой известной семьи США потухает — сегоднящая известность Кардашьян-Дженнеров не сравнится с уровнем их воздействия десятилетней давности. На пике узнаваемости, в период c 2015 по 2020 год, бизнесвумен скупила недвижимость на 80 миллионов баксов (7,2 млрд руб.): в перечень ее владений входят не только лишь дома, да и участки земли и даже часть острова. К тому же девица заполучила личный самолет за 73 миллиона баксов (6,6 млрд руб.).
Кайли Дженнер с экс-возлюбленным и папой ее деток, рэпером Трэвисом Скоттом
Утрата воздействия неизбежно значит утрату средств. Поклонники публикуют сотни видео на тему того, что Дженнер становится все труднее поддерживать собственный шикарный стиль жизни из-за очевидного недочета средств.
Никто не сообщает, что Кайли Дженнер станет бедной, но содержать дома, самолеты, кучу машин и охрану становится все труднее
Стэфани Лэнджблогерша
Может-быть, по этой причине звезда уже 2-ом года неудачно пробует реализовать один из собственных коттеджей в элитном районе Лос-Анджелеса. Элитную недвижимость инфлюэнсер купила совместно с рэпером Трэвисом Скоттом, с которым они расстались в 2023 году. Поэтапно стоимость на дом снизилась с 22 до 18 миллионов баксов.
Дом Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта
«Это попытка вытянуть свою шикарную жизнь — но даже у трат Кайли Дженнер есть предел», — пишут фанаты в социальных сетях.
Кайли Дженнер постоянно критикуют за качество ее продукции
Еще одна причина, из-за которой телезвезду подозревают в попытке нажиться на собственной аудитории, — отсутствие рациональности в ведении бизнеса. Дженнер так нередко выпускает новые бренды, что просто не может хлопотать о качестве собственной продукции. Совместно с тем мучается и айдентика марок — аудитория не лицезреет связи компаний KHY и Sprinter с личностью их создательницы.
Кайли Дженнер в рекламе KHY
Дополнительно бизнесменка постоянно попадает в скандалы: ее винят не только лишь в пренебрежительном отношении к качеству и крою производимой ею одежки, да и в краже дизайнов, и чрезвычайно завышенной стоимости продукции.
Критике подвергались и купальники Kylie Swim, и предметы гардероба от KHY, и даже некогда основное достижение женщины — бренд Kylie Cosmetics, переставший хлопотать о новинках.
В марте оформитель Джессика Йохансен-Белл и совсем обвинила Кайли Дженнер в копировании эскизов без ее ведома. Из слов дизайнера, телезвезда просто украла дизайн вещей ее авторства для собственного бренда KHY.
Сама Дженнер никак не комментирует слухи о денежных трудностях. Но поклонники убеждены — с таким отношением к фанатам рано либо поздно она потеряет не только лишь их верность, да и заработанные на их кошельках миллионы баксов.