«Кухня на районе»: большая часть жителей России купят пасхальные куличи ради вершины
Большая часть жителей России едят пасхальные куличи ради глазурных верхушек с посыпкой. Об этом утверждается в исследовании службы доставки пищи «Кухня на районе», которое имеется в распоряжении «Ленты.ру».
Выяснилось, что 91 % обитателей РФ купят кулич в этом году, при всем этом практически одна вторая опрошенных (48 процентов) приобретут его в магазине либо пекарне, а практически каждый десятый (12 процентов) — испечет лично. В то же время 6 процентов жителей России и совсем не собираются ставить кулич на торжественный стол.
Согласно опросу, больше 2-ух третей респондентов (68 процентов) едят куличи ради глазурных верхушек с посыпкой, практически четверть (24 процента) — ради бисквитной базы, притом 8 процентов — ради внутренности. Также, россияне составили рейтинг возлюбленных видов куличей: на первом месте оказалось изделие с множеством глазури и посыпок, на 2-ом — с изюмом, на 3-ем — с цукатами.
Кроме кулича, участники исследования считают неотклонимыми атрибутами Пасхи крашеные яичка (15 процентов), творожную пасху (десять процентов), изделия с цыплятами (8 процентов) и ветки вербы (4 процента). При всем этом 63 процента опрошенных не представляют праздничек без всего перечисленного.
Раньше в Росптицсоюзе пообещали, что недостатка яиц на русском рынке в преддверии православной Пасхи, которая празднуется в этом году 5 мая, не ожидается.