«Дикси» начал испытывать формат магазинов площадью 70-110 квадратных метров
Ретейлер «Дикси» (заходит в группу «Магнит») начал открывать магазины площадью с трехкомнатную квартиру (70-110 метров). 3-и из них уже начали работу в Столице России и Столичной области, рассказывает «Интерфакс».
В группе отметили, что в ассортименте торговых точек тестируемого формата акцент будет изготовлен на предложении готовой пищи, выпечки и свежайшего кофе. Дополнительно, там будут представлены напитки, включая спиртные, бакалея, кондитерские изделия, молочная и мясная продукция, а еще овощи, фрукты и непродовольственные продукты.
«Магнит», который заполучил «Дикси» в июле 2021 года, начал развивать формат ультрамалых магазинов прежде. Как писали «Ведомости» в декабре 2023 года, сеть в том же тестовом режиме запустила «минимаркеты у дома» площадью 80-100 квадратных метров. Специалисты отмечали близость такого формата к реализуемому сетью «Красноватое и Белоснежное» с поправкой на различия в подходе к реализации спиртного.
Раньше сообщалось, что большие продуктовые сети в 2022 году решили развиваться за счет торговых точек для бедных людей, а точно дискаунтеров и «магазинов у дома». А именно, X5 Group начала деятельно вкладываться в сеть жестких дискаунтеров «Чижик».