Первопричиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, рассказали в ведомстве
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на ресурсе ФАС.
В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. В объявлении сообщалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а предел при покупке квартиры на первичном рынке — до 30 миллиона руб. Но банк не указал другие принципиальные условия, в том числе срок кредитования и наличие начального взноса.
В ФАС также указали, что содержавшееся в рекламе утверждение, в каком продукт Альфа-Банка был назван «наилучшей ипотекой в РФ», не сопровождалось «беспристрастными аспектами сопоставления услуги».
«По мнению ФАС РФ, такие деяния банка могут вводить потребителей в ошибочное мнение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе. ФАС РФ оценит рекламу на предмет нарушения маркетингового законодательства. В случае установления вины организации угрожает штраф», — утверждается в сообщении ведомства.
В РФ осенью 2023 года вступил запрет банкам и микрофинансовым организациям оповещать в рекламе только о симпатичных процентных ставках. сейчас кредитные организации должны говорить в рекламе не только лишь наименьшую, да и наивысшую ставку. Это касается и текстовых сообщений, и остальной рекламы.
Читайте также: