«Мастерская новых медиа» выпустила поток PR-специалистов

Конкурс на «Связи с общественностью» «Мастерской новых медиа» был 26 человек

«Мастерская новых медиа» выпустила единственный в 2024 году поток PR-специалистов. Выпускниками стали руководители пресс-служб, консалтинговых и коммуникационных агентств со всей страны. Во время обучения слушатели PR-потока запустили несколько информационных кампаний, которые окутали более 17 миллионов обитателей РФ.

Конкурс на поток «Связи с общественностью» составил 26 человек на место. Выпускниками стали 75 человек, фавориты по количеству участников — Столица РФ и Столичная область, Пермский край, Питер и Воронежская область. Мастерами потока стали пресс-секретарь Председателя Правительства РФ Борис Беляков, основоположник группы «ИМА» Андрей Гнатюк, босс Экспертного совета Экспертного института соц исследовательских работ (ЭИСИ) Глеб Кузнецов.

«В мастерскую приезжают PR-специалисты со всей страны, они заряжены своими мыслями, чувствами, вопросами, которые их тревожат. Поначалу они задумываются, что они такие одни, что их задачи уникальны. А мы обсуждаем все волнующие вопросы совершенно открыто. Участники получают оборотную связь и находят даже в ответах на чужие вопросы что-то себе. Мастерская — это точно та площадка, на которой люди знакомятся, делятся опытом и позже поддерживают чувства, дают советы и даже трудоустраивают в других регионах», — отметил Борис Беляков.

В Мастерской ЭИСИ и «ИМА-консалтинг» участники исследовали опыт работы главных игроков PR-отрасли РФ. В Мастерской Бориса Белякова со слушателями повстречались руководители пресс-служб почти всех вице-премьеров Правительства РФ и министерств, но также главные редакторы СМИ.
«Кроме приобретения познаний и способностей, самое основное в мастерской — это то, что люди разговаривают вместе, обретают новые связи, имеют возможность меняться познаниями. “Мастерская новых медиа” — это часть более широкой темы, ведь есть другие образовательные проекты: “Школа губернаторов”, “Школа мэров” и так дальше. Эти школы изменили лицо гос власти в нашей стране. Люди, принимавшие в них роль, точно стали более компетентны. И я думаю, что и медийщикам тоже это получится сделать», — босс Экспертного совета Экспертного института соц исследовательских работ (ЭИСИ) Глеб Кузнецов.

Спикерами программы стали шеф управления президента РФ по публичным проектам Сергей Новиков, оф. агент МИД РФ Мария Захарова, главный начальник АНО «Институт развития веба» Леша Гореславский и другие специалисты в области PR, коммуникаций, консалтинга и новейших инноваций.

Во время обучения участники запустили социальные акции. «Страна героев» с историями участников Величавой Российскей войны и спецоперации окутала более 15 миллионов человек, акция «Горжусь учителем» собрала около 2 миллионов участников, которые поведали о собственных школьных наставниках. Еще одна инициатива — «Оказывать помощь — это стильно» — реализуется на данный момент: добровольцы всех федеральных округов делятся историями о том, почему они помогают другим.

«Мастерская новых медиа» — программа для медиа- и PR-технологов. Сотворена «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «РФ — страна способностей». 1-ый подменяющий управляющего администрациипПрезидента РФ Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что мастерская сформировывает кадровый запас президента РФ в сфере новых медиа.