Медиаменеджеры Rambler&Co заявили об ускорении доставки контента до юзера

Цыпер отметил, что принципиально сохранить ценность СМИ как верификатора инфы

Русский медиарынок находится в той точке числовой эволюции, когда путь доставки контента от производителя до юзера очень сократился. При всем этом сильно подросло его кол-во и многообразие. Об этом на сессии «PRO-тренды. Медиа. Изменение 2030», состоявшейся на щите издания «Аргументы и факты» в рамках ПМЭФ, рассказал исполнительный начальник по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

Главным вызовом для медиа Андрей Цыпер назвал правильное измерение присутствия изданий медиахолдинга Rambler&Co в разных каналах коммуникации с юзером.

Цыпер отметил, что в текущих реалиях принципиально сохранить ценность СМИ как верификатора инфы.

Выступая на сессии «Новые медиа многополярного мира», организованной АНО «Беседа» и «Мастерской новых медиа» в юношеский день форума, Андрей Цыпер отметил, что медиапотребление разделилось на резвое и отложенное.

«Резвое — это когда надо в маленьком сообщении из 200 символов узнать, что происходит на данный момент в мире, поглядеть ролик, лучше расположенный вертикально, длительностью 30 секунд. Но временами охото почитать что-то более глубочайшее, с авторским взором и высококачественной аналитикой. Потому спокойное, тихое чтение станет трендом в наиблежайшие годы», — объяснил Цыпер.

Начальник по развитию медиа Rambler&Co и самый важный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров, принявший роль в секции «Вклад креативных индустрий в социально-экономическое развитие РФ», которая свершилась на щите Министерства образования и науки, развеял миф о том, что ИИ-инструменты в производстве контента поменяют человека.

Из его слов, генеративные модели работают в рамках данных, на которых они сначала обучены. И как хорошо испытаны эти данные — неведомо.

«На данный момент творцам, заместо экономии, приходится расходовать еще больше времени на проверку сгенерированной инфы. За смысловым и чувственным контентом постоянно будет стоять человек, который сам сознательно подходит к его употреблению, обладает большой насмотренностью и осознает, как точно он работает с эмоциями аудитории», — поведал Тодоров.

Он убежден, что числовой контент разделится на две категории. С 1-й стороны, это будет более недорогой и наименее высококачественный, вполне сгенерированный ИИ, а с другой — проекты AAA-класса, в каких, кроме использования нейросетей, будут в особенности цениться человечий дар и авторские идеи.

Наверх