Deloitte: 48 % миллениалов согласны поменять работу ради экологии
Большая часть миллениалов и представителей поколения Z озабочены проблемами экологии и даже готовые поменять от этого работу. К такому выводу пришла интернациональная аудит-консалтинговая компания Deloitte.
Опрос 23 тысяч респондентов из 44 государств показал, что 46 процентов поколения Z и 42 процента миллениалов уже меняли либо планируют заменить место либо сферу работы из-за беспокойства о климате. Еще 54 и 48 процентов также оказывают давление на работодателей, чтоб стимулировать их принять меры по климату.
Около четверти респондентов в обеих группах закончили либо уменьшили отношениях с любым делом, который не направляет внимания на состояние среды. Еще 65 процентов опрошенных готовы платить больше за более экологичные продукты.
Раньше россияне поведали, что ценят в работодателях. Многие заявили о значимости роли в благотворительности, экологических проектах либо программах социальной поддержки.