Пикник «Афиши» обновил анонс активностей
Пикник «Афиши» обновил лайнап и анонс активностей. Будет не только лишь музыка, да и другие мероприятия: от маркетов и лекций до выставок и спортивных активностей.
К уже анонсированному лайнапу «Пикника» добавились новые артисты: 3 августа в Столице России на сцену выйдут PHARAOH, новый рэпкор-проект Василия Вакуленко RABOCHIY GORODOK, Сюзанна, ALON, 4 августа — инди-поп актер cold carti, электрический live-band Никиты Стеблина Symbol, r’n’b проект Бикей Декада, творец трека «Беда с головой» ONATIVE, фолк-рэп-музыкант LeanJe, а еще представление Kito Jempere Orchestra с ролью БАЗАР, TIM AMINOV, Beautiful Boys, LAVBLAST и других музыкантов.
В Питере 10 августа на сцену выйдут Сюзанна, герои российского инди «Буерак», Минаева, Kito Jempere Orchestra и ALON, а на последующий день — Symbol, Бикей Декада, LeanJe, cold carti и инди-поп певица Тося Чайкина.
В «Лужниках», на площадке «Столичный спорт» Департамента спорта, можно будет поиграть в стритбол либо заняться воркаутом и сайклингом. Также, гости фестиваля попрактикуются в йоге в гамаках совместно с командой I-YOGA, займутся спортом совместно с клубом Reshape, поиграют в настолки от «Мосигры». В программе фестиваля — выступление подопечного Фонда Хабенского с одним из артистов «Пикника», зона нетворкинга для поиска новых знакомств и единомышленников совместно с дамским комьюнити «Забуйки». 1-й из основных «фишек» фестиваля в этом году станет коллаборация «Пикника» и студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, которые создадут в «Лужниках» авторские интерактивные арт-объекты.
В Санкт-Петербурге гости фестиваля сходят на выставку «Как пахнет русское детство?» от Музея игровых автоматов, увидят экспозицию независящей ресайкл-галереи «Par Nik» и поучаствуют в театрализованной экскурсии «Лето. Театр. Дача» от Музея театрального и музыкального искусства. Свои активности на фестивале готовят студия Reshape, комьюнити «Забуйки», яхт-клуб «Мощь ветра». В северную столицу также привезут арт-объекты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Также будут представлены на маркете более 50 локальных брендов в Столице России и поболее 20 — в Петербурге.
Команда «Пикника» готовит программу отдыха для детей, малышей и подростков и организует комфортабельное проживание на фестивале гостей всех возрастов. Молодые участники «Пикника» получат в сюрприз welcome-паки.