В РФ запустили учреждение стратегического консалтинга в сфере коммуникаций «К2». Партнерами в агентстве стали Кристина Потупчик, Жора Лобушкин, Виктор Леванов, вдобавок Антон и Алена Бердовы.
«Сначала наше учреждение занимается разработкой и реализацией стратегий развития в области медиа для среднего и большого бизнеса», — заявила Потупчик. «К2» также открывает новые способности по позиционированию брендов и управлению антикризисными кейсами. Дополнительно, учреждение занимается проектной работой полного цикла в медийном пространстве.
«Секрет учреждения кроется в уникальной возможности нашей команды выходить за рамки принятых подходов. Мы фокусируемся на разработке стратегий, которые позволяют нашим клиентам не только лишь стать видными в медиа, да и влиять на аудиторию, меняя шоу о обычных коммуникациях», — отметил Лобушкин.
«К2» выступает эксклюзивным партнером сервиса TgPodbor по подбору и продвижению каналов в Telegram, который предоставляет рекламодателям прямой доступ к наилучшим площадкам мессенджера. «Принципиально, что наше сотрудничество с каналами и рекламодателями содержит в себе не просто подбор площадок и распространение тезисов, да и другие консалтинговые услуги, помогающие претворить в жизнь полноценную информационную кампанию либо развить ресурс», — поведал босс сервиса Леонид Доронин.
Портфель «К2» содержит в себе услуги, переосмысляющие сотрудничество с мотивированной аудиторией через соцсети, мессенджеры, СМИ, вдобавок онлайн- и офлайн-мероприятия.