Rambler&Co: самую большую ностальгию у взрослых жителей России вызвали дворовые игры
Вчера Дня защиты малышей аналитики медиахолдинга Rambler&Co и «Союзмультфильм» спросили интернет-пользователей, по каким детским занятиям они скучают.
Итоги опроса проявили, что из детских мемуаров самую огромную ностальгию у взрослых жителей России вызывают дворовые игры (42 процента) и возможность глядеть мульты целый день (20 процентов). Еще 16 процентов скучают по школе, а 12 процентов сознались в желании кататься с горки зимой.
6-ть процентов вспоминают, как родственники просто так даровали дары, и столько же (6-ть процентов) — как просто было знакомиться с новыми друзьями. 4-е процента с радостью бы прокатились на детских каруселях.
В то же время возлюбленные мульты юношества участники пересматривают достаточно нередко и во взрослом возрасте — постоянно это делают 34 процента, еще 29 процентов не упускают шанс поглядеть анимацию вкупе со своими детками.
Другие предпочитают другие жанры.
Респонденты поведали, что больше всего из героев фаворитных мультов желали дружить с Карлсоном (22 процента), Винни Пухом (20 процентов), Волком и Зайцем из «Ну, погоди!» (17 процентов).
При всем этом актуальным мудростям юзеры сети поучились бы у Кота Матроскина: полосатый обитатель Простоквашино не слабо обошел в этом вопросе других героев — его разуму и находчивости доверяют 38 процентов, еще 19 процентов лицезреют в качестве собственного наставника хорошего милиционера Дядю Степу, а 13 процентов — рассудительного Крокодила Гену.
Участники опроса также составили собственного рода хит-парад возлюбленных анимированных саундтреков. На первом месте оказалась оптимистическая композиция «Ничего на свете лучше нету» из мульта «Бременские музыканты», вторую позицию делят лиричная «Колыбельная медведицы» (13 процентов) из «Умки» и знаменитая «Пускай бегут неловко пешеходы по лужам» из «Чебурашки» (13 процентов). Особенной зрительской любовью также пользуются «Лучик солнца золотого» из «По следам Бременских музыкантов» (десять %) и «Я на солнышке лежу, я на солнце гляжу» из мульта «Как Львенок и Рептилия пели песню» (8-мь процентов).
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 9 753 интернет-пользователя, посреди которых 59 процентов парней и 41 процентов дам.