«Авито Работа»: россияне ценят в коллегах-зумерах цифровую образованность
Аналитики «Авито Работа» опросили более 7 тысяч работающих жителей России, чтоб узнать, в чем, по их мнению, заключаются главные достоинства работы с представителями различных поколений — зумерами, миллениалами, поколением Х и бэби-бумерами. С плодами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Согласно опросу, главный преимущество работы с сотрудниками до 24-х лет (зумерами) россияне лицезреют в их числовой грамотности — умении работать с технологиями и оказывать помощь их осваивать сотрудникам. Это преимущество назвали 37 процентов респондентов. Также опрошенные выделили коммуникативные способности (26 процентов) молодых коллег, принципиальные при общении с юный аудиторией и работе в социальных сетях.
Также, по мнению респондентов, юные спецы стремятся зарекомендовать себя на рабочем месте — они с энтузиазмом подходят к рабочим задачкам и отличаются высочайшей продуктивностью (25 процентов).
Также в юных сотрудниках респонденты ценят их готовность к обучению и использованию новых подходов в работе (24 процента), новаторский подход к задачкам и генерации новых мыслях (24), свежайший взор на корпоративную культуру (19) и мультизадачность (16).
Детки Альфа:кто они такие и чем отличаются от прошлых поколений Кто такие миллениалы?Особенности и ценности поколения
Основная часть трудоспособных жителей России на данный момент приходится на миллениалов — старых людей от 25 до 39 лет. Большая часть респондентов отмечают в их числе сильных сторон баланс меж опытом и новшеством (32 процента). В качестве других преимуществ работы с миллениалами россияне выделяют умение придерживаться баланс меж работой и персональной жизнью (29 ппроцентов), и еще настойчивость и рвение к развитию, ориентацию на итог (28).
Миллениалы, согласно мнению респондентов, отличаются не только лишь способностью продуктивно работать в команде и отыскивать единый язык с различными людьми (27 процентов), да и владеют высочайшей технологической грамотностью и просто осваивают новые инструменты (23 процента). Они проявляют энтузиазм к благотворительности и социальной ответственности компании (21 %), готовы к переменам и показывают способность продуктивно работать в разных режимах работы (20), и еще нередко прибегают к необычным подходам в решении заморочек (13).
Чем живут зумеры.Дело проанализировал потребительские предпочтения поколения Z. Как зарабатывает и растрачивает молодежь?Что такое поколение Z:особенности и характер «цифровых» деток
Коллеги от 40 лет и старше, другими словами представители поколения Х и бэби-бумеры, владеют такими необходимыми свойствами, как не бедный проф опыт (35 процентов), надежность и ответственность при выполнении задач (28) и способность хранить спокойствие и продуктивность в стрессовых ситуациях (23).
Кроме этих преимуществ, работающие россияне отмечают у старших коллег их обычный подход к работе, который помогает хранить системность рабочих процессов (21 %), стратегическое мышление — способность созидать «огромную картину» и принимать взвешенные решения (20), отличные способности межличностного общения и улаживания конфликтных ситуаций (19) и умение работать в команде (19). 16 процентов респондентов назвали в качестве плюсов коллег старшего возраста менторство и готовность передать познания юным сотрудникам, 14 — верность к компании, а 11 ценят их адаптивность к изменениям.
Раньше аналитики компании SimpleWine узнали, чем различаются спиртные предпочтения людей различных поколений. Также, они узнали, что миллениалы приобретают алкоголь почаще, чем зумеры и представители поколения X.
Если вы стали очевидцем увлекательного действия либо у вас есть история, напишите на данный адрес:ex@lenta-co.ru