ОК: 42 процента блогеров беспокоятся из-за удержания энтузиазма аудитории
Русские блогеры высказались об опасности со стороны нейросетей, поведали о собственных заработках и сознались в том, что их тревожит в 2024 году. Итоги опроса, который провели «Одноклассники» (ОК) посреди более 500 блогеров, оказались в распоряжении «Ленты.ру».
Так, более волнующей темой для блогеров в текущем году стало удержание энтузиазма аудитории. 42 процента респондентов поведали, что их заботят характеристики просмотров и вовлеченность аудитории в контент. 29 процентов опрошенных блогеров выделили значимость оборотной связи. Недочет рекламодателей, в свою очередь, тревожит пятую часть (25 процентов) респондентов, еще четверть (20 процентов) заботит мировоззрение близких, а 17 процентов — критика и хейт.
Также практически одна вторая опрошенных блогеров (46 процентов) имеет основную работу кроме ведения соцсетей. Для них блог является источником дополнительного заработка. При всем этом 19 процентов респондентов зарабатывают лишь на соц сетях и другой работы не имеют.
Большая часть (42 процента) опрошенных блогеров начали вести свой канал из-за энтузиазма к их виду жизни и опыту со стороны родных, друзей и знакомых. Еще 38 процентов узрели в этом возможность реализации, а 33 процентам нравится взаимодействовать и отыскивать друзей по интересам. Треть (33 процента) начали вести блог, оттого что захотели монетизировать личное увлечение.
Что касается опасности со стороны нейросетей, то огромное кол-во инфлюэнсеров (31 %) считают, что человечий креатив незаменим и не рассматривают ИНС в качестве соперника. Опасность в ней лицезреют только 11 процентов блогеров. Более того, 33 процента опрошенных считают, что нейросеть стоит разглядывать в качестве ассистента для сотворения контента. Еще 19 процентов предпочитают не напрягать мозг об этом и новые способности не рассматривают.
Раньше сообщалось, что создатели контента в «Одноклассниках» в 2023 году лишь на программах монетизации заработали в 3-и раза больше, чем в 2022-м. Максимальный доход по программам монетизации получают творцы и медиа, чей контент совпадает с интересами юзеров. В топ-5 тем вошли кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книжки, а еще садоводство.