В Сбере поведали о помощи людям с инвалидностью по интеграции в общество
Сбер не только лишь приспособит свои продукты и сервисы под нужды людей с инвалидностью, да и разрабатывает практические управления для помощи бизнесу. Об этом поведал 1-ый подменяющий председателя правления Сбербанка Кирилл Царев во время сессии «Роль бизнеса в формировании инклюзивной культуры и этики инклюзии» в рамках XXVII Петербургского интернационального экономического форума (ПМЭФ).
Из слов Царева, Сбер уже 8-мь лет занимается вопросами доступности. «Каждый наш сервис помогает людям встраиваться в общество и приносить пользу для себя и стране. Мы делимся своим опытом. Потому мы собираем познания из различных источников и превращаем их в управления на понятном бизнесу языке», — проговорил он.
Говоря о руководствах, он уточнил, что на ресурсе Сбера уже выложены 3-и таких управления: базисное о разработке доступных услуг, о том, как сделать цифровые сервисы доступными, и гайд по easy-to-read — это признанная в мире наилучшая практика адаптации инфы для тех, кому не легко осознавать сложные вещи (к примеру, людей с ментальными особенностями и людей старшего возраста).
В текущее время к банкоматам можно подсоединить наушники и получать голосовые подсказки, потому слепые могут воспользоваться ими без сторонней помощи. В тысячах отделений банка можно получить консультации на российском жестовом языке.
На нынешний день в РФ проживает практически 11 миллионов человек с инвалидностью, которые только отчасти интегрированы в общественную жизнь.