СДЭК поведал подробности технического сбоя

СДЭК анонсировал открытие приема посылок после технического сбоя

В СДЭК поведали, что столкнулись с масштабным техническим сбоем. Как рассказали в компании, его последствия которого почти устранены: посылки выдаются, с будущего дня будет происходить прием, склады работают, отправления в пути, практичность веб-сайта и главных систем восстановлена.

«Снимки экрана, которые на данный момент употребляются в неких публикациях, не могут служить гарантом и доказательством факта хакерской атаки либо внутреннего саботажа. Как и догадки специалистов, не обладающих достоверной и испытанной информацией, не могут появляться основанием для конкретных выводов в СМИ. Всю подтвержденную информацию и конфигурации в процессах мы оперативно публикуем в официальных каналах СДЭК в соц сетях и предоставляем СМИ в формате комментариев пресс-службы. Данные из других источников могут содержать некорректности, неправильные данные либо устаревшие статусы по ситуации. Равно как в них могут содержаться сведения основанные на недостоверной инфы», — отметили в СДЭК.

Раньше сообщалось, что вред за 3-и дня специалисты оценивают в сумму до млрд руб.. Но в компании выделили, что делать выводы о размере убытков компании рано.

«На этот миг у нас нет оснований считать, что произошла утечка индивидуальных данных.По результатам внутреннего расследования мы сможем представить официальную позицию компании по поводу этого инцидента. В расследовании участвуют спецы СДЭК и наружные специалисты», — заявили в компании.

СДЭК выразил мировоззрение, что «клеветы на данную тему могут в целом отрицательно сказаться на уровне информирования русского бизнеса» и призвали всех «воздержаться от необъективных оценок».

В СДЭК заявили, что позиция профессионала ориентирована на причинение вреда деловой репутации компании, а еще о намерении оберегать свои права в установленном законом порядке.

Наверх