Стали известны расходы русских компаний в Telegram

Русский дело издержал в 2023 году на продвижение в Telegram 3,7 миллиардов руб.

Русские компании в 2023 году издержали на продвижение в мессенджере Telegram 3,7 млрд руб.. Об этом со ссылкой на данные Роскомнадзора пишут «Ведомости».

Сведения о таких расходах дело передает в Объединенный список интернет-рекламы, оператором которого является ведомство. При всем этом, по данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в целом рынок инфлюенс-маркетинга (рекламы в соц сетях у блогеров) возрос за год на 50 процентов, до 18 млрд руб..

Кто такие инфлюэнсеры ординарными словами?И почему дело и бренды с ними работают«Это конец эры магнатов»Руперт Мердок сколотил состояние на скандалах и изменил мировую политику. Почему он уходит?

В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отметили, что максимальный прирост доходов показали авторские блоги. Например, доход от рекламы в Telegram-канале дизайнера Артемия Лебедева в прошедшем году, по оценке ассоциации, вырос на 70 процентов, до 123 миллионов руб.. При всем этом творцы, получившие статус иноагента, резко утратили в доходах.

В АБА разъясняют рост маркетинговых бюджетов на Telegram повышением аудитории мессенджера. По данным Mediascope, кол-во юзеров посреди жителей России старше 12 лет в феврале 2024 года достигнуло 59,9 миллиона человек, увеличившись в 2,2 раза за 2-ом года. На данный момент на Telegram рекламодатели выделяют около 20-30 процентов всего бюджета на инфлюенс-маркетинг, отметила босс отдела маркетинга в соц медиа маркетингового учреждения OMD OM Fuse Анна Козырева.

Раньше основоположник и собственник мессенджера Павел Дуров сказал, что Telegram получил от инвесторов подготовительную оценку в «30 млрд баксов и больше». Сумму, по его словам, озвучили потенциальные инвесторы, в том числе технологические фонды, желающие приобрести компанию. При всем этом продажу актива в текущих критериях Дуров исключил, отметив ее невозможность во время обсуждения потенциального выхода на IPO.

Наверх