В «Дзене» появился новый инструмент для продвижения контента

«Дзен» запустил продвижение каналов для создателей и бизнеса

Продвигать на контентной платформе «Дзена» сейчас можно не только лишь статьи, да и каналы создателей и бизнеса, сообщается в поступившем «Ленте.ру» пресс-релизе. Запускать маркетинговые кампании поможет инструмент «Промо в Дзене» на базе технологий VK Рекламы.

Свежее решение дозволит расширить аудиторию канала и прирастить кол-во подписчиков. Методы VK Рекламы учитывают интересы юзеров и контент канала, потому демонстрируют объявления тем, кто вероятнее на него подпишется. Чтоб запустить продвижение, потребуются изображение, описание и другие элементы объявления, которые можно загрузить в кабинете.

«Заглавие и аватарка канала подтянутся в VK Рекламу автоматом. Юзеры увидят нативные объявления с кнопкой “Подписаться” в десктопной и мобильной веб-версиях Дзена: на главной, в наставлениях к статьям и видео, еще в отдельных разделах контентной платформы», — сказано в сообщении.

В разделе «Рекламодателям» следует авторизоваться в Студии Дзена через VK Рекламу. Регулировка таргетингов, бюджета и объявлений доступна в VK Рекламе, зависимо от целей продвижения можно избрать оплату за клики либо показы. С подробностями о новеньком инструменте можно ознакомиться на ресурсе.

Наверх