Возлюбленная вещь тридцатилетних снова возвратилась в моду

NYP: возлюбленный миллениалами пояс Gucci снова возвратился в моду

Возлюбленный атрибут миллениалов нежданно снова возвратился в моду. Об этом рассказывает New York Post (NYP).

Идет речь о ремне итальянского бренда Gucci с большой пряжкой с логотипом упомянутого престижного дома. Невзирая на то, что в сети пользующуюся популярностью у тридцатилетних вещь окрестили «уродской и несуразной», знаменитости и престижные блогеры принялись массово ее носить. К примеру, с таким ремнем появились публично супермодель Белла Хадид и известный артист Идрис Эльба.

Эротичность снова возвратили в моду.Почему мир запамятывает о феминизме и снова принимает даму как сексуальный объект?Культ наготы.Падчерица Камалы Харрис топлес и мужчины в трусах: чем запомнилась Неделя моды в Нью-Йорке?

Согласно материалу, кол-во постов в соцсети X (прошлый Twitter) на тему упомянутого атрибута увеличивалось приблизительно на 18 процентов каждый день в течение последней недели. «Мода циклична, потому тренды из прошедшего рано либо поздно снова становятся действующими», — объяснил тенденцию стильный специалист Джорджио Амирабиле.

Раньше в июне противоречивая обувь из девяностых также снова возвратилась в моду. Речь шла о резиновой обуви.

Наверх