Южноамериканская компания решила бросить возможность возвратиться в Россию

Starbucks подала заявки на регистрацию восьми товарных символов в РФ

Южноамериканская Starbucks Corporation, которая закончила дело в РФ и продала свои кофейни, решила бросить возможность возвратиться в страну. Компания подала 8-мь заявок на регистрацию товарных символов, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Федеральной службы по умственной принадлежности (Роспатент).

Идет речь о брендах Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и других. Компания хочет зарегистрировать их не только лишь по 43-му классу Интернациональной систематизации продуктов и услуг (МКТУ), к которому относится ресторанное сервис, да и по 21-му, 30-му, 35-му классам, что позволит защитить торговые знаки от неправомерного использования при продаже кофемашин, посуды для напитков, кофейных капсул, кофейных напитков и других продуктов, отметила юрист Forward Legal Людмила Лукьянова.

Переступи порог.Потолок беспошлинного ввоза продуктов снизится в 5-ь раз. Как это стукнет по покупателям?Цены на китайские машины в РФ резко понижаются.Сумеют ли российские авто выдержать конкурентнсть с ними?

По мнению гендиректора компании «Онлайн патент» Алины Акиншиной, деяния американской компании подтверждают ее заинтригованность в русском рынке и компания желает иметь возможность возвратиться под обычными потребителю брендами. Она напомнила, что товарные знаки Starbucks, Starbucks coffee и другие были зарегистрированы Starbucks Corporation в РФ еще в 2000-х и их правовая охрана еще пока действует.

По российскому законодательству, если бренд не употребляется беспрерывно в течение 3-х лет, его правовая охрана может быть аннулирована, объяснила старший правовед компании «Косенков и Суворов» Виктория Ольхова. Потому что Starbucks ушла из РФ в 2022 году, данный срок наступает уже в последующем году. Возобновление регистрации товарных символов позволит «перезапустить» 3-х летний срок их защиты, отметила Акиншина.

Раньше стало понятно, что ушедшие в 2022 году иностранные бренды возобновили маркетинговую активность на русском рынке в 2023 году. По данным TelecomDaily, зарубежные производители и поставщики электроники возвратили активность рекламы в РФ на 65-100 процентов от того количества упоминаний, которые были в 2021 году. Посреди брендов аналитики отметили Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие компании.

Наверх