Жителей России обличили в мечтах о вещах Gucci и Dior

«Авито Премиум»: каждый 3-ий гражданин России грезит о вещах Gucci и Dior

Каждый 3-ий гражданин России грезит о продукции люксовых брендов Gucci и Dior. В данном факте их обличили аналитики «Авито Премиум», исследование которых попало в распоряжение «Ленты.ру».

Всего в опросе приняли роль 10 тыщ респондентов различного возраста из многих регионов страны. Самыми пользующимися популярностью марками, о которых желают опрошенные, оказались Gucci (31 %), Dior (30) и Prada (25). В число вожделенных брендов попали также Chanel (23) и Louis Vuitton (21). Меньше россияне грезят о Burberry, Michael Kors, Fendi, Максимум Mara и Pinko.

Бес уносит Prada.Престижные бренды уходят из РФ на фоне ограничений. Что сейчас будут носить россияне?«Мини-юбка и каблуки — это некомфортно»Как РФ покоряет мир одежкой для умеренных и умственных дам?

При всем этом выяснилось, что но бы один раз дизайнерский предмет гардероба брали 53 процента участников исследования. Из их делали это многократно 18 процентов, при этом почаще мужчины, чем дамы (21 % против 16 процентов). У трети опрошенных (36) никогда не было вещей люксовых брендов, но они желали бы ими обзавестись.

Самая пользующаяся популярностью категория вещей премиум-сегмента — обувь, о покупке которой грезят 37 процентов жителей России. Третья часть опрошенных (30) купила бы что-то повседневное — футболку, худи либо брюки, а 27 процентов предпочли бы взять что-то из верхней одежки. Закрывают топ-5 атрибуты — сумки и очки.

Раньше в апреле продюсер Яна Рудковская поведала о люксовом шопинге во время ограничений.