Жителей России обучат снимать маркетинговые ролики и создавать объекты медиаскусства

VK открывает набор на 6-ть бесплатных программ креативной платформы «Простор»

Набор на бесплатные программы по 6 фронтам стартует на креативной платформе «Простор» от VK, сообщается в поступившем «Ленте.ру» пресс-релизе.

Резиденты освоят действующие инструменты в избранном направлении, а наилучшие из них воплотят идеи под управлением кураторов: снимут маркетинговые ролики, разработают аранжировки либо обложки для узнаваемых артистов, создадут объекты медиаискусства и покажут их на знаковых площадках.

Так, участники программы «Маркетинговое видео» будут снимать маркетинговые ролики в формате маленьких вертикальных видео для брендов под кураторством специалистов креативного учреждения «Звучные рыбы». Программа будет проходить в формате марафона, новый набор — каждые полтора месяца.

Куратором направления «Медиаарт» выступит Тося Чайкина с творческим заданием от сервиса «VK Знакомства». Участникам предлагается представить, какие области интересов могут появиться в дальнейшем и как будут соединять людей. «Для подачи заявки нужно опубликовать ролик в «VK Клипах» с хештегами #ГалереяПростора и #ТосяЧайкина, а еще сделать предложение варианты статичных изображений — фавориты получат возможность узреть свою работу в качестве обложки выборки «Творческие личности» в «VK Знакомствах»», — сказано в сообщении.

В программу «Базы творчества» войдут лекции, направленные на развитие творческих способностей, и забег с заданиями по пройденному материалу. Кураторы — продюсер книжных, музыкальных и образовательных проектов Кирилл Маевский, а еще Дмитрий Карпов — основоположник проекта Carpe Diem, творец учебных программ для Английской высшей школы дизайна.

В формате марафона стартует программа «Дизайн». Участники будут получать задания на создание обложек для артистов, воплощая идеи под управлением члена команды студии «Щелочь» и создателя музыкальных обложек Вани Регуляра. Программу «Музыкальное видео» проведут режиссеры Ефим Бакаев и Айторе Жолдаскали и дежурный Павел Белявский. Участников обучат создавать клипы и познакомят с основами видеопродакшена. Финалисты получат возможность снять клип для популярного артистов, в множестве которых Антоха МС, «КАЗУСКОМА» и Toxi$.

Участники направления «Музыкальное продюсирование» будут делать аранжировки и решать другие задачки музыкального продакшена. Программа разработана вкупе с профессионалами VK Education и Школы дизайна НИУ ВШЭ. Кураторы — музыкальные продюсеры Felix Kotlo и Андрей Рыжков. Финалисты отправятся в оффлайн-кэмп, где сумеют сотворить треки для собственного портфолио.

Набор на программы стартует в апреле, подать заявку можно на страничке «Простора». Многие материалы курсов будут доступны в открытом формате для всех желающих в обществе «Простора».

Работы финалистов марафонов направления «Цифровое искусство» показывались в парке «Зарядье» и на Останкинской телебашне. Участники направления «Музыкальное видео» сняли клипы для фаворитных артистов, посреди которых HammAli & Navai, Тося Чайкина, SODA LUV, Коста Лакоста, Ramil’.